Внимание! finddiplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Фигура кардинала Джулио Мазарини по сей день остаётся одной из наиболее таинственных в европейской истории XVII века. Итальянец по происхождению, солдат и дипломат, тайный агент разных государей, он,
Высказывая такое суждение, даже и ведущее к низложению правителя, церковь не посягает на божественный принцип власти, необходимый для общежития. Подданные не только не должны исполнять приказания пра
Философию то считают таким занятием, которое под силу всякому и в принципе должно быть простым и понятным, то изображают ее настолько трудной, что само занятие ею представляется безнадежным. 1) Присту
Начиная примерно с XVII века, в процессе становления машинного производства на первый план выходит проблема овладения энергией. Сначала совершенствовались способы овладения энергией ветра и воды, а з
Безусловно, все они имеют психологические особенности проведения, однако и по объему, и по числу участвующих лиц они различны. Рассмотрим наиболее психологически насыщенные следственные действия. Пс
Долгое время в советской историографии он изображался исключительно в негативных тонах как символ контрреволюционных сил. Его вспоминали, как правило, лишь в контексте борьбы молодой Советской республ
Родился Альфред Маршалл в Лондоне 26 июня 1842 года. Получил образование в Кембриджском университете. С 1877 года возглавлял Бристольский университет, где занимался главным образом различной админист
Существуют и другие новые положения, применение на практике которых играет важную роль для защиты, как работников, так и работодателей. Таким образом, значительное обновление трудового законодательств
Историческая поэтика изучает развитие литературно-художественных средств (фигуры, рифмы) и категорий (художественное время, пространство, ритм). В широком смысле поэтика совпадает с теорией литературы; в узком – с исследованием поэтической языковой или художественной речи.
Термином «поэтика» обозначают также систему художественных средств, характерных для поэта, направления, нации, эпохи (например: «Поэтика русского реализма»). Итак: «Шепот.
Робкое дыханье…» Тема этого стихотворения любовная. Об этом говорят такие строчки: «…И лобзанья...». Главная мысль выражается в следующем: Герои он и она. Они не имеют ни имен, ни возраста.
Читатель просто чувствует их присутствие в стихотворении.
Любимая пора влюбленных – ночь: «…Свет ночной, ночные тени…» Стихотворение начинается с появления самих героев: «…Шепот, робкое дыханье…». И не случайно со слова «шепот», ведь ночью нельзя кричать, тем более на свидании.
Отсюда и дыхание – робкое. Это говорит и о том, что герои все-таки юны. Со второй строчки в ткань произведения «вплетен» и еще один герой – соловей. Он не просто созерцает мир и влюбленных, он еще и поет: «…Трели соловья…», - дополняя прекрасную картину любви, царящей «во вселенной». Третья и четвертая строка знакомят нас с ручьем. Но у Фета это не просто географическое понятие, это еще и фон, и следующий герой этого стихотворения. У поэта он олицетворен. Ручей спит («…сонного…»). И в то же время движется («…колыхание…»). И вода в ручье похожа под лунным светом на серебро, поэтому Фет использует метафору: «…Серебро и колыханье сонного ручья…». Композиционно стихотворение делится на три части. И начало второй части: «…Свет ночной, ночные тени…», - это уже середина ночи. То есть вторая часть передает не только глубину ночи, но и глубину чувств героев. Ночь прекрасна, ничто не мешает влюбленным.
Чувства героев развиваются от «шепота» и «робкого дыханья» к «ряду волшебных изменений милого лица». Поэт не описывает событий, а единственной строчкой смог раскрыть всю гамму чувств, переживаемых героями.
Третья часть – утро: «…И заря, заря!…» Но какое оно у Фета! Читатель переносит свой взгляд на небо. Перед нами «дымные тучки». Эпитет «дымные» подчеркивает их легкость, невесомость, чистоту, и это не случайно, ведь в стихотворении речь идет о любви. Автор использует цветную символику: «…пурпур розы, отблеск янтаря…». И перед нами возникает картина зари, раннего утра с легкими облаками, окрашенными в розовато-желтоватый цвет… Влюбленные даже не заметили, как пришла ночь, для них она пролетела как одно прекрасное мгновение, может быть поэтому в конце стихотворения появляется слово – «…слезы…» - говорящее о том, что наступает миг расставания. Все стихотворение представляет собой одно предложение, состоящее из однородных членов – подлежащих (между ними ставится запятая). Оно и читается на одном дыхании, с перечислительной интонацией.
оценка ценных бумаг в Брянске