Внимание! finddiplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Заказать курсовую работу

 8-800-554-34-23

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Монтаж как выразительное средство. Внутрикадровый монтаж. Монтаж как способ режиссёрского мышления

дипломные работы на заказ, рефераты и авторские курсовые работы
Гражданско-правовое регулирование договора строительного подряда

Естественно, при переходе к рыночной экономике подход изменился, сейчас уже не осуществляется плановое регулирование, и свобода субъектов рынка достаточно обширная. Однако законодатель все же устанав

Этика Канта

Современные исследования кантовской этики являются попыткой дать новые способы ее переосмысления и новые подходы реконструкции критической этики. Критическая этика Канта своим исходным пунктом имеет

Диаграммы Венна-Эйлера: соотношения между объемами данных понятий. Проверка правильности непосредственного умозаключения

Новосибирский филиал. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. ПО КУРСУ «ЛОГИКА». ВЫПОЛНИЛА: студентка IV курса специальность «Социально – культурный сервис и туризм» группа СОЦ 43 Воробьева Е.А. ПРОВЕРИЛ: Преподаватель К

Проектирование автоматизированных информационных систем

Элементами этой системы являются - человек, технические средства, экономико-математические методы, совокупность задач и функций управления представленных в формализованном виде, программные средства.

Психологическое развитие в среднем детстве

Основные задачи: 1. Провести аналитический обзор специальной литературы по вопросам развития психики детей. 2. Изучить особенности понятия социальное знание. 3. Выявление особенностей влияния отношени

Историческая личность: Александр II

Содержание Введение ……………………………………………………. 3 Личность Александра II ………………………………. 4 Заключение ……………………………………………….. 22 Список используемой литературы ………………… 23 Введение А лександр II - император всеро

А.А.Фет "Шепот, робкое дыханье, трели соловья..."

Историческая поэтика изучает развитие литературно-художественных средств (фигуры, рифмы) и категорий (художественное время, пространство, ритм). В широком смысле поэтика совпадает с теорией литературы

Западная Чехия

Короче говоря, здесь вы найдете все, что только может интересовать туриста (да и не только туриста): прекрасные пейзажи, отлично оборудованные зоны отдыха, крупные курортные центры и множество ценных

Скачать работу - Монтаж как выразительное средство. Внутрикадровый монтаж. Монтаж как способ режиссёрского мышления

Монтаж как способ режиссёрского мышления Реферат по Основам Режиссуры Москва 2004 «Монтаж - могучее подспорье в решении этой задачи.

Почему мы вообще монтируем? Даже самые ярые противники монтажа согласятся: не только потому, что мы не располагаем пленкой бесконечной длины и, будучи обречены на конечную длину пленки, вынуждены от времени до времени склеивать один ее кусок с другим.» - С.М. Эйзенштейн Не все и всегда пользуются монтажом, ну или, по крайней мере, не хотят им пользоваться.

Однако насколько мне стало известно, монтаж есть всегда и почти везде.

Другое дело его можно показывать зрителю, а можно прятать, но это опять уже вопрос к замыслу режиссёра.

Монтаж сам по себе имеет очень большое количество приёмов и эффектов, неизмеримое кол-во, потому что каждый новый режиссёр старается придумать что-то своё, какой то свой спец эффект.

Поэтому всех приёмов я рассказать вам, наверное, не смогу, но парочку я, пожалуй, опишу в своём реферате.

Монтаж, как выразительное средство . Есть несколько основных приёмов в монтаже. «В затемнение» - Изображение медленно исчезает в темноте. «Из затемнения» - Изображение медленно появляется из темноты «В наплыв» - Одно изображение, параллельно накладывается на другое, в итоге остаётся одно. (Очень своеобразный приём, однако, достаточно динамичен, если знать, как пользоваться.) «Размытее» - Изображение медленно теряет резкость и размывается до монотонного фона или до появления следующего кадра.

Существует, конечно, великое множество различных приёмов, которые я бы тоже с радостью тут описала но, наверное, моя задача всё-таки состоит не в этом. Если мы берём монтаж как выразительное средство, то надо предполагать, что он будет что-то подчёркивать или выделять какую-то деталь из общего потока кадров. Ах, ну да, забыла совсем сказать, что есть разные виды монтажа. Самые популярные и распрастранённыые – это «Внутрикадровый монтаж» - В основном, это всякого рода панорамы и движение камеры, но это может быть и статичный кадр, в котором просто будут меняться предметы или происходить разного рода изменения. Такой кадр идёт без склеек. «Межкадровый монтаж» - Это более популярный вид монтажа, когда кадры режутся и вставляются в определённой последовательности, дабы подчеркнуть или ярко выделить какую-то деталь или передать какое то определённое настроение. (Различного рода склейки и перехода от кадра к кадру бывают только у этого типа монтажа, у внутрикадрового нет такого.) Выделяться может вещь, настроение, место персонажа или предмет.

Например, мы можем воспользоваться межкадровым монтажом, тогда наша склейка может выглядеть примерно так. Тёмный экран (из затемнения) –полупустая станция метро, мимо нас проходит человек, с лева на право - человек идёт на нас – станция метро, человекподходит к экскалатору и делает шаг на него, опирается рукой на перило и смотрит на противоположный экскалатор - крупный план лица человека, он медленно обарачивается назад и снова на противоположный экскалатор - общий план, экскалатор, несколько людей на экскалаторе, человек - в затемнение. Вот тут мы ясно даём зрителю понять, что из всех тех, кто там есть в метро, нам важен лишь этот человек. Мы как бы следим за разного рода деталями, связанными с определённым человеком, его ноги, походка, руки, что в руках, как он идёт (хромает, бежит), как одет, что на голове, глаза, его действия, … в общем, ясно даём понять, что мы видим почти всё, что делает этот человек, и чем больше деталей мы открываем зрителю, тем понятней для него будет всё последующее действие, связанное с этим персонажем. (Это довольно часто используется в комедиях) Если же мы наоборот скрываем от зрителя что-то, что связано с этим персонажем, то для него это становится какого-то рода тайной, которую он надеется разгадать в течении фильма. Мы можем, например весь фильм не показывать глаз человека, а показать их только под конец, или показывать только ноги этого человека, когда с ним связано какое-то определённое действие (убийство и т.д.), а когда ничего особенного, то просто показать его среди других, и зритель будет знать, что он там есть, но он не будет знать кто именно, это тоже будет интриговать зрителя. (Этот приём довольно часто используется в детективах или в разного рода психологических триллерах) Если же мы попробуем использовать внутрикадровый монтаж, то наши методы будут совсем другими. Тип съёмки изменится, да и методы станут немножко другими. Ну, для примера, нам надо показать небольшую коробку и нам нужно сделать так, чтобы на ней заострилось внимание. Мы можем просто статично поставить камеру, в кадре у нас будет видна коробка стоящая на полу.

Подходит человек, смотрит, тресёт, пытается заглянуть в коробку, подходит ещё один человек, и тоже заостяет свой взгляд на ней, и так, в общем, могут разные люди, мужчины, женщины, дети подходить и делать акцент на коробке. А в конце концов коробка откроется или её откроют, и мы там увидим нечто очень неожиданное и интересное. Это довольно простой пример.

Вообще существует очень много приёмов, которые даже иногда не зависят от актёра или ещё от кого-то кроме режиссёра и оператора. «Воображение важнее знаний». - С.М. Эйзенштейн Любой режиссёр должен быть ещё и отличным мечтателем и просто большим фантазёром. ;) Монтаж, как способ режиссёрского мышления. Ну, начать можно с того, что не все режиссёры любят разного рода склейки.

Например, один из великих японских режиссёров - Ясудзиро Одзу. Он нигде не использует наплыв для соединения кадров своих фильмов – возможно, из-за того, что этот приём, хоть и всего на несколько секунд, нарушает его тщательно продуманную композицию. Он, в конце концов, отказался даже от съёмки «из затемнения» и «в затемнение», которую он использовал в своих первых звуковых фильмах. Таким образом, Одзу значительно опередил своё время, ибо эти способы соединения кадров, считающиеся теперь старомодными, в своё время, ещё и в 1950-е годы, широко использовались в практике мирового кино. Как видите, не все режиссёры любили использовать разного рода склейки.

Потому что очень важен тот ритм, который закладывает режиссёр, а какое-нибудь «затемнение» может его сбить, медленно затормаживая изображение. Но вот как раз настоящее мастерство заключается в том, что бы уметь совмещать и делать, так что бы эти «эффекты» не портили тебе картину, а наоборот помогали. На все сто процентов, вот тогда зритель будет доволен, увидев, что всё складно получается. Да вот все мастера по режиссуре нам это твердят, однако в своих автопортретах и других работах мы этого добиться пока не можем, хотя, наверное, мне следует говорить только за себя. Ещё, не забыть бы написать, пару слов о повторах. «Любой повтор имеет сакральный смысл» Поэтому если режиссёр в течении всего фильма будет повторять одну и ту же сцену, действие, предмет, то зритель волей не волей заострит на этом внимание. Это превратится в своего рода мотив, повторяющий через всю картинку и связанный со всем происходящем в фильме. Так же монтаж помогает организовать восприятие зрителя. Ничто это так не делает как «Вне сюжетная композиция», но всё же монтаж тоже не плохо может послужить в этом деле.

Потому, что если восприятие зрителя не организованно то тогда мы не сможем вступить с ним в контакт. Если не вступить с ним в контакт, то зритель не сможет прочесть ваш текст. Вывод: Не поймёт! Каждый повтор помогает показать зрителю тот скрытый смысл который вы хотите передать. Это то, на чём должно акцентироваться внимание зрителя с каждым повтором.

Конечно, смысл передаётся не на прямую, а различного рода знаками и символами которые зритель уже на подсознательном уровне воспринимает. «Мир, который нас окружает, является миром отражений. Мир истинный – мир идей, мир абстракций» - Платон.

Вообще когда режиссёр делает паузу в своём фильме или приостанавливает поток информации или сцену, то зритель сразу начинает задумываться над замыслом режиссёра. Такие моменты, в основном, должны задевать человека, до самых костей.

Правда, перед тем как останавливать режиссёр должен сначала заложить довольно большой, по нагрузке, смысл. Тогда в периоды пауз, замедлений, рапид и т.д. зритель больше всего начнёт работать мозгами, переваривая ту пищу, которую мы ему передаём.

оценка стоимости аренды нежилого помещения в Смоленске
оценка аренды в Курске
оценка стоимости автомобиля для наследства в Твери