Внимание! finddiplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

Заказать курсовую работу

 8-800-554-34-23

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

Новые инициативы Президента РФ по укреплению единства страны

дипломные работы на заказ, рефераты и авторские курсовые работы
Холдинг компании и финансово-промышленные группы в России и за рубежом

Развитием процесса создания интегрированных корпоративных структур является становление российских финансово-промышленных групп. В форме финансово-промышленных групп реализуется схема интеграции финан

Факторы, влияющие на экономическую политику государства

Государство на протяжении всей истории цивилизации рассматривалось как неотъемлемая часть экономики. Оно во все времена и во всех странах оказывало ключевое влияние на функционирование экономики, и вс

Финансовая аренда и право промышленной собственности

Статья 636 Гражданского кодекса Республики Беларусь (далее ГК). Специфика данного договора заключается в том, что он представляет собой ряд операций или этапов, которые в отдельности можно рассматрива

Цель и ценность права. Гражданское общество и государство

Меняются и обогащаются и цели права. Цель по своей природе субъективна, так как является продуктом сознательного творчества человека. Но в его деятельности субъективный характер цели превращается в об

Рынок: сущность, функции и структура

Рыночная система оказалась наиболее эффективной и гибкой для решения основных экономических проблем. Она формировалась не одно столетие, приобрела цивилизованные формы, и, по всей видимости, будет опр

Периодизация истории развития административной юстиции в России

Административная юстиция в период с 1991 года. Тенденции развития. Административная юстиция в царской России Административная юстиция в России зародилась во второй половине XIX века. Административн

Социально-политические взгляды Т. Пейна

Оказывается эта личность не так уж и хорошо «разобрана», а тем более, социально-политический аспект. Во-первых: сведений очень мало, работы можно пересчитать по пальцам, а во-вторых: они почти все нап

Межличностное общение

Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношений, которые изучает социальная психология. Основной путь исследования межличностного взаимо

Скачать работу - Новые инициативы Президента РФ по укреплению единства страны

Данные меры необходимы и способствуют спецслужбам в борьбе с терроризмом, но в данную концепцию не вписываются нововведения Президента РФ относительно укрепления страны путем: избрания глав субъектов Федераций представительными органами субъекта Федерации по представлению Президента РФ. Во-первых, с правовой точки зрения, данное положение противоречит Конституции РФ: Статья 5 Конституции РФ гласит, что ф едеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, но единство системы заключается в функциональном единстве государственных органов РФ. В ст. 1 Конституции РФ сказано, что Российская Федерация - Россия есть демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления.

Россия является федерацией - состоит из субъектов. Так, статья 5 Конституции РФ гласит, что Российская Федерация состоит из республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов - равноправных субъектов Российской Федерации.

Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство.

Жители субъекта Федерации, принимая свою местную Конституцию (Устав), непосредственно определяют структуру высших органов государственной власти субъекта Федерации и порядок их избрания. Так, ст.77 Конституции РФ гласит, что система органов государственной власти республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов устанавливается субъектами Российской Федерации самостоятельно в соответствии с основами конституционного строя Российской Федерации и общими принципами организации представительных и исполнительных органов государственной власти, установленными федеральным законом. Право народа на распоряжение своей политической властью закреплено в ст. 3 Конституции РФ, которая гласит, что носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно , а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. В результате предложенных нововведений народ потеряет свое право осуществлять свою власть непосредственно на уровне субъекта Федерации. Более того, в главе 4 Конституции РФ не закреплено право Президента РФ на внесение кандидатуры на пост главы субъекта Федерации.

Предложенные Президентом РФ нововведения обязательно потребуют изменения Конституции РФ, но нельзя забывать, что в ст.135 Конституции РФ указано, что положения глав 1, 2 и 9 Конституции РФ не могут быть пересмотрены. Во-вторых , с политологической точки зрения, данные нововведения скрывают опасность для демократии, которая только начала свои первые шаги. В нашей стране с огромной президентской властью кандидатура, предложенная на пост главы субъекта Федерации, обязательно будет утверждена местным представительным органом, что с необходимостью приведет к тому, что во главе всех субъектов Федерации будут стоять «свои», т.е. лояльные Кремлю люди.

Президент РФ и только Президент РФ будет оценивать деловые качества и отбирать кандидатов на пост главы субъекта Федерации.

Учитывая, что процедура снятия Презента РФ с должности не разработана, Президент РФ выпадает из системы сдержек и противовесов, обладая при этом неограниченной властью. Вся политическая система страны превращается в пирамиду, на вершине которой располагается Президент РФ, т.е. вся система власти замыкается на Президенте РФ. История России неоднократно показывала, что власть в России получали и мудрые, честные, добросовестные люди – Петр 1, Андропов, и слабохарактерные, неспособные на серьезные шаги – Горбачев, либо тираны – Иван Грозный, Сталин.

Страна либо делала прорыв, либо падала в пропасть.

Политическая история западных стран учит, что руководство страной нельзя отдавать в одни руки, необходимо иметь политическую систему, которая обеспечит необходимую стабильность и убережет от необдуманных решений, ибо только в споре рождается истина. В-третьих , с экономической точки зрения, Россия находится в тесных экономических отношениях с другими странами и состоит в ряде международных организаций (ООН, «большая восьмерка», и т.д.), поэтому к России предъявляется ряд требований относительно ее демократического развития.

оценка транспортных средств цена в Туле
оценка самолета в Липецке
оценка стоимости ноу хау в Белгороде