Внимание! finddiplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Поскольку конечный результат был заведомо определён планом-законом, то должна была быть выплачена заранее рассчитанная заработная плата. При формальном хозрасчёте и противопоставлении рентабельности о
Согласно ст. 290 Таможенного кодекса РФ производство по делу о нарушении таможенных правил ведется должностным лицом таможенного органа Российской Федерации, непосредственно обнаружившим нарушение там
Введение 1410г. 15 июля – Грюнвальдская битва княгиней Ольгой уставов, уроков и погостов. 1425 – 1453 гг. – Феодальная война на Руси 945 – 972 гг. – Княжение Святослава Игоревича 1425 – 1462 гг. – Кня
Поскольку это уравнение связывает температуру, объем и давление, то из него можно вычислить величину "; echo ''; a и b на самом деле зависят от температуры. Совокупность опытных данных позволила пол
Целостность вещи, когда с удалением одной части вещи гибнет и вся вещь, есть организм вещи в отличие от механизма вещи, когда вещь остается целостной, несмотря ни на какое удаление отдельных её частей
Американский астроном г. Рассел, советский астроном Н. Н. Парийский и другие доказали, что вырванное из Солнца вещество стало бы обращаться вокруг него на расстоянии нескольких солнечных ра - диусов
Многие ученые - естественники рассматривают термин 'окружающая среда' как синоним слову 'природа'. Однако природа становится окру-жающей средой только тогда когда рассматривается в социальном кон-текс
Тюмень2004 г. ПЛАН: 1. Введение …………………………………………………………… …. 3 2. Действие норм права в о времени ……………………………… …. 8 2.1. Обратная сила разъяснительных законов…………………… ….. 12 3
Розенквист , Дж. Джонс , Р. Лихтенстайн , Дж. Дайн), Великобритании (П. Блейк, Р. Гамильтон) и др. странах.
Своими целями представители «Поп-арта» провозгласили «возвращение к реальности», «раскрытие эстетической ценности» образцов массовой продукции, языка средств массовой коммуникации (реклама, фото, репродукция, комикс и т.п.), всей окружающей человека искусств. материальной среды. Они буквально воспроизводят (часто с помощью коллажа или иных подобных техник) типичные предметы современного урбанизированного быта (вещи домашнего обихода, упаковка товаров, фрагменты интерьеров, детали машин и т.д.), популярные печатные изображения каких-либо известных личностей и событий или даже включают эти предметы и изображения в композиции в натуральном виде.
Подменяя реальность алогичной комбинацией разнохарактерных муляжей, «Поп-арта», как и исторически предшествующие ему течениямодернизма , остаётся замкнутым в круге самодовлеющих формальных экспериментов; он так же далёк от реалистически последовательного изображения действительности, как, например, абстракционизм, являясь, по существу, антиискусством . Известное влияние «Поп-арт.» на рекламу, плакат, журнальную графику свидетельствует о его ориентированности на «массовую культуру» капиталистического общества с её девальвацией духовных ценностей.
Художники группы, получившей известность в середине пятидесятых годов , за ново открыли то , что любители продолжают считать само собой разумеющимся , несмотря на все усилия убедить их в обратном : что картина – это не «плоская, по существу, поверхность, покрытая красками», на чём настаивал Морис Дени, а узнаваемый образ. Если искусство по своей природе репрезентативно, то современные художественные движения , от Мане до Поллока исходили из ложной посылки , независимо от того, насколько впечатляющими были их творческие достижения.
Создалось впечатление , что в последнее столетие живопись была на своего рода добровольной голодной диете питаясь сама собой, а не окружающим миром.
Наступило время, когда художники стали испытывать чувство «голода по реальному образу» -голода, которым некогда не мучилась широкая публика, так как её спрос на образность щедро удовлетворялся фотографией, рекламой, журнальными иллюстрациями и комиксами.
Почувствовавшие это художники схватились за продукцию коммерческого искусства, потакающую обывательским вкусам. Они увидели в нём главную примету визуального окружения нашего времени, явление, которое начисто игнорировалось представителями « высоколобой » культуры как вульгарное, антиэстетическое, хотя не заметить его кричащего присутствия было невозможно.
Только Марсель Дюшан и некоторые из дадаистов с их неприятием любых ортодоксальных суждений осмелились окунуться в эту среду ( см. стр. 432 ). Они и стали святыми-покровителями нового движения, получившего название «поп-арт». На самом деле поп-арт зародился в Лондоне в середине пятидесятых годов.
Группа независимых художников и интеллектуалов.
Создавшая его, была восхищена воздействием на повседневную жизнь Великобритании американских средств массовой информации, заполнивших страну после Второй мировой войны. НЕ удивительно, что новое искусство пришлось особенно по нраву именно американцам и получило бурное развитие в США в последующее десятилетие.
оценка стоимости аренды земельного участка в Калуге